Офисная мебель

+7 8555 42-05-86
(многоканальный)

 

Правила и этапы проектирования рабочих пространств офисной мебелью.

Комфорт офиса складывается из эргономики рабочего места и рационального планирования офисного пространства в целом. Основа последней – деление на рабочие зоны так, чтобы каждый сотрудник работал максимально эффективно и сам по себе, и в команде.  

Для того, что бы облегчить и ускорить процесс проектирования и расстановки офисной мебели в помещении после проведенного замера, нужно сначала определиться с типом расстановки столов этой самой мебели, количеством  персонала, видами и  особенностями работы персонала.

Варианты расстановок:

2 рабочих места

3 рабочих места

4 рабочих места

После того как определен тип расстановки, можно определяться с сериями офисной мебели в зависимости от бюджета заказчика и вкусовых предпочтений. Затем выбранная серия вписывается в имеющийся  размер помещения в соответствии с выбранным типом расстановки. Начинать расстановку нужно с размещения на плане столов (приоритет должен отдаваться их центральному расположению, а не вдоль стен помещения т.к. в этом случае освобождается пространство для установки вдоль этих стен шкафов). На этом этапе важно рассмотреть возможность использования офисных перегородок и шкафов (в качестве перегородок),

а также всевозможных надстроек

и дополнительных элементов для создания рабочего места по принципу «всё под рукой».

Подставка под монитор

Лоток телескопический

Организатор настольный

Полка навесная для бумаг

Полка универсальная на струбцинах

Организатор настольный

Кабель-канал

Подставка под сист. блок

Вешало-крюк

Держатель газет и журналов и т.д.

Наряду с выбором серии офисной мебели необходимо выбрать офисные стулья и кресла, в зависимости от бюджета и стилистики выбранной серии, а также подставку под ноги.

Шкафы  в помещении можно располагать как поодиночке, так и в группе. Для создания дополнительного объёма хранения возможна установка на шкафы антресолей. 

Помимо заказа шкафа со стандартной толщиной полки 16 мм, можно заказать и усиленную конструкцию полок из 22 мм, 25 мм ДСП. 

Шкаф для одежды бывает двух видов: узкий с торцевым вешалом (для размещения одежды максимум на трех человек) и широкий с традиционным вешалом-штангой (для размещения одежды максимум на шесть человек).

Не забыть про  необходимость использования зеркала навесного, устанавливаемого на внутреннюю часть дверцы шкафа для одежды, а также дополнительных крюков и напольных вешал.

Вешало-крюк

Зеркало навесное

Вешалка костюмная

Вешалка для одежды

Держатель газет и журналов

Для предотвращения падений папок и документов на полках шкафов нужно использовать держатели для книг.

Также нужно понимать при расстановке шкафов в помещении, что чем ближе расположение шкафов для хранения документов к рабочим местам, тем меньше потери времени на поиск в них этих  документов.

При стыковке шкафов вдоль стен на внутреннем углу стоит применять угловой элемент для оптимального использования пространства.

Шкаф-колонка угловая может применяться как для оформления внешнего угла стены при соединении двух шкафов, так и завершающим элементом композиции состоящей из шкафов.

Следующей целью является заполнение каждого сантиметра пространства и рационального использования объема помещения через использование всевозможных дополнительных элементов и предметов мебели. Надо помнить о том, что нужно оставлять достаточно места для возможности открывания дверок у шкафов и удобного прохода (не менее 80 см.).

В случае невозможности использования стандартных элементов мебели из серии, возможен заказ индивидуальных предметов мебели выдержанных в общей стилистике заказа.

Всевозможные ниши, имеющиеся в некоторых помещениях, можно обустроить, разместив в них шкафы-купе для хранения одежды или документов.

Для обустройства уголка отдыха и хранения продуктов можно использовать не нарушающую общей стилистики помещения мини-кухню, специально для столовых стул «Гармония», стол универсальный, стол-книжка, которые могут быть использованы и как столы для переговоров, а также шкафы с задней стенкой из ДСП, служащих своеобразной перегородкой для зонирования пространства.

Мини-кухня 

Стол универсальный

Стол-книжка

Стул "Гармония"

 

Следуя этим правилам, вы получите функционально спланированный офис и оптимально наполненные рабочие места.

ПечатьЗагрузить PDF